вторник, 2 сентября 2014 г.

Бездонная Любовь.



Каждое утро,  просыпаясь, я смотрю в окно. Всё что я вижу там, напоминает мне каждый день  об одном, и очень важном – мир гораздо больше чем, кажется. Что я имею в виду.
Мир конечно и сам по себе прекрасен и многообразен. Если внимательно наблюдать за происходящим вокруг, то можно сделать очень много открытий. Увидеть то, что раньше не замечала. Это будут такие открытия  о деталях, о моментах,  о предметах, о фрагментах и наконец, об общей картине в целом. Но это такие наблюдения внутри мира. Тогда когда я нахожусь в нем. Как бы в его плоскости. И, похоже, это важные наблюдения. Потому что это как будто первый шаг к тому, что ещё может открыться.
Мир гораздо больше чем, кажется. И вот что, - он не один.
Это понимание  перевернуло во мне все.  Мне вдруг представилось, что каждое движение мира сопровождается.  Бережно сопровождается, Кем то, Любящим каждую клеточку всего, что происходит.  Это такое переживание, в котором в один момент помещается целый мир и я, и вся моя жизнь.
Моя жизнь состоит из отношений. Они разные.  Мне кажется, что всю жизнь я искала Любовь в этих отношениях. И сколько бы у меня её не было, мне всё время было мало. Либо мало, либо мне казалось,  что меня любят не так как мне это нужно. А мне это просто необходимо. Мне просто необходимо много Любви. 
Было много ожиданий. С начало к родителям, потом к родным и близким, к сестрам, братьям, к друзьям, к учителям…. к себе.  Ожиданий любви, которой всё время не хватало. Не хватало катастрофически.  
Теперь я думаю,  ведь все от кого я ждала любви, это люди, люди  которые живут свою жизнь. У них тоже жизнь, тоже своя история, свой путь, свои переживания.  И я не спрашивала, но у меня есть предположение, что они тоже нуждаются в Любви.
Наверное, пожалуй, в этот момент состоялось мое самое глубокое на данный момент и настоящее обращение к Богу. Это даже не просто обращение, мне казалось, что это Крик Души. Крик всей моей Жизни о Любви!
Я поняла, что я нищая. Что как я, такая «голодная» могу, что то, дать людям вокруг меня.  А внутри меня столько этой бездны… незаполненной и жаждущей… пересохшей.  Ни один человек не сможет заполнить эту мою вселенную. 
Вот это  -  то пространство где я встретилась с Богом впервые. Встав посредине своей вселенной . Лицом к лицу с ней.  Это такие моменты, когда ни кого и не может быть кроме, как только меня и Его.  Только у Него такие силы.  Только Он может наполнить. И только Он может бесконечно Любить!  Любить бездонно и навсегда!
Господи только не оставляй меня! Мне без тебя ни куда!
Я не одна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий