среда, 3 сентября 2014 г.

Разговор с Душой.














Ты плачешь…?
Ну поплачь,  поплачь, поплачь.
Я буду вытирать тебе слёзы, и гладить по голове. Только не закрывайся!
Мне хорошо с тобой какой бы ты не была.
Все чувства нужны этому миру!
Всё не просто так…
Тебе грустно?
Погрусти. Я посижу с тобой в тишине.
Мы послушаем шум ветра, и треск дров в камине, и  потом обязательно будет утро.
Тебе больно?
Хорошо, что ты говоришь мне об это так искренне и честно!  Теперь я знаю, где нужно приложить лекарство. Да, какие тут мази, только любовь! 
Тебе бывает стыдно?
Вот тут я зальюсь краской вместе с тобой!
Пусть это будет общий фон для новой картины. Мы нарисуем на ней море, и прибоем смоет весь стыд, и примем всё как есть. Так случилось. Пусть!
Ты рассказывай мне всё! Мне только похвалы не нужны. Я знаю, что я разная.
И я люблю тебя.
Ты маяк… ты сердца моего маяк! Потому так важно не терять тебя из виду.
И потому живи! Дыши! Грусти! Радуйся! Люби! Плачь!
Всё не просто так!
И обязательно.… Слышишь! Обязательно будет утро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий