среда, 3 сентября 2014 г.

В твоем сердце






Я просто буду вместе с тобой всегда…
Всегда…
Я просто буду в тебе…
В твоём сердце….
Буду твоим следом… и песком, осыпающимся за твоим шагом…
Я буду просто происходить….
Движением ветра, пробирающемся под самые корни твоих волос….
И потом буду сбегать на перегонки мурашками по твоей спине….
Я буду происходить…
Дело ведь не в словах, а только в том что каким то образом проникает куда- то в свой же собственный космос. Только этот космос он и твой тоже, и если я попадаю в своё сердце, то совершенно тот час же я оказываюсь в твоём.
Дело не в словах и не поступках. Дело в том, что между ними.
Я хочу быть тем, что между ними.  Тем, что происходит, что пульсирует,  что даёт силы вдыхать и выдыхать. На это ведь определённо нужны силы! Силы на то чтобы дышать!
И когда мы держимся за руки. Я - это то, что происходит между этими руками. И я никогда не смогу рассказать тебе как это, потому я и говорю что дело не в словах.
А в том, что происходит прямо сейчас, когда ты так смотришь в мою душу.
В том, что происходит… прямо сейчас….

Комментариев нет:

Отправить комментарий