четверг, 25 июня 2015 г.

Письмо перед отъездом.




«Человек несчастлив потому, что он не знает, что он счастлив.»
Ф. М. Достоевский



 А что сегодня. Сегодня сборы. Мы уезжаем на берег Финского залива, в одну из моих горячо любимых семей, в гости. Какое-то время я буду без возможности активно проявляться в группе и в блоге.  Совершенно доверяя тому, что происходит, собираю сумку и радуюсь предстоящему путешествию и встречам.





Сегодня мыла посуду. Думала мысли свои быстротечные. И вдруг вспомнила, что надо вспомнить о том, что прямо сейчас. И оказалось что мою сковородку. Она довольно увесистая, чугунная. Досталась она мне от мамы, и везде путешествовала со мной из дома в дом, пока мы жили то на одной, то на другой съёмной квартире. И вдруг я как никогда почувствовала её под своими руками. Её шероховатости, гладкую её часть. Почувствовала, какая она тёплая, и вспомнила, о её способности и таланте быстро согреваться и отдавать тепло. Душевная – одним словом, подумала я. Улыбнулась, и отправилась дальше в свой день.




Собираю сумку…. Слушаем музыку. Меряем с Варей летние платья перед большим зеркалом. И среди прочих вещей, на вешалке я обращаю внимание на Совершенно Особенное в Моей Жизни Платье…. Оно бережно было отнесено мамой в химчистку после Нашего Праздника, и теперь под, прозрачным целлофаном живёт в моём шкафу.


Моё Свадебное… Необыкновенное. Самое любимое на свете!  В нём навсегда остался Дух этого дня. Дня когда, ангелы оставались, всё так же не зримы, но я совершенно отчётливо чувствовала их присутствие и даже прикосновения. Это был день, наполненный светом и любовью. День, который мы с радостью разделили с нашими близкими и родными людьми. Мы плакали от счастья и смеялись. И впереди было ещё невероятное путешествие с друзьями на юг. И впереди были и трудности и радости. И самое главное, что всё это продолжается и сейчас, прямо сейчас, когда я набираю этот текст и плачу…. Мы танцевали  с Варей. Достали моё свадебное платье и танцевали. Потом я рассказывала ей, что это за платье и какая у нас с ним дивная история сложилась.  Я подумала о том, какое счастье, что в моём «сундуке» с приданным для дочки,  есть это платье, даже если его больше ни кто никогда не наденет, это совсем не важно.  Оно как оберег, как благословение.

Родительское благословение.  Я сегодня маму часто вспоминаю. И папу. У меня по -разному с ними складываются отношения. Но как бы там ни было… Это мои корни. Такие люди, которые навсегда. У нас много есть того что можно вспомнить. С радостью и печалью. Но вот удивительное оно…слово Мама. … и слово Папа. У меня сегодня к ним очень много нежности и благодарности. Благодарности за всё.  За то, что они разделили со мной, и за то, что они разделить со мной не могут. Я чувствую уважение к их истории в которой они сами разберутся. Они старше. Они большие. А я их маленькая дочка. Навсегда. Я их маленькая дочка навсегда. Они сердцем знают об этом. А важнее ничего нет. Всё остальное проходящее. Важно только то что знает сердце.


А ещё…. Письма…
Особенную роль в моей жизни играют письма. Если я когда ни будь, напишу книгу, я назову её «Письма». Потому что это удивительная возможность сказать важные слова. Написать о чём-то очень важном. Написать не одну страницу, или пару строчек - это, не имеет ни какого значения. Единственно важно то, что идёт от сердца к сердцу.


Я получила несколько небольших писем вчера и сегодня…. Они потрясающие…. Тёплые и о любви. Совсем, несколько строчек…. Но за ними встреча. Настоящая встреча Души.

«Человек несчастлив потому, что он не знает, что он счастлив.»
Ф. М. Достоевский

Я думаю – это точно так. Возможно, мы забываем…. И нам нужно всего лишь вспомнить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий