суббота, 11 июля 2015 г.

Летать выше моё сердце только учится



Летать выше моё сердце только учится.
Любить, глубже   погружаясь в тебя - это как дышать озоном…
И ни какого страха перед бездной океана….
И ни каких скрипов давно не открывавшейся двери.
И ни каких сомнений, что мы разные как искра огня и капля воды.
Но успокоение от твоего взгляда и рук…
Это ощущение тебя… Всегда со мной!
Так придя домой, человек долго находившийся в пути, как дитя радуется всему   знакомому и родному но давно забытому . так и я радуюсь всему что нахожу в тебе…
Как дитя! И ты видишь во мне этого ребёнка… Чувствуешь его… и я вижу его в тебе… И Человека долго находившегося в пути и Дитя… Это очень высоко!!!
  Летать выше наши сердца только учатся! 

                                                                                                             23.04.09..




Комментариев нет:

Отправить комментарий