суббота, 5 декабря 2015 г.

Место для радости.



Делюсь очевидным для многих.... но для меня так очень важным... важным потому что часто думается о чём-то и мечтается, а в реальности  чаще всего почему-то некогда. Это удивительная закономерность: мечтать об одном, а жить по другому.  Это огромная тема вызывающая у меня живой интерес. Но сегодня я только немного о ней, совсем чуть чуть... о том, о чём давно мечталось как раз таки, а теперь всё происходит прямо сейчас.

Совсем недавно мы купили специальные формочки для печенья, новый противень и несколько формочек для маффинов. А так же у меня появились рецепты чудесных домашних вкусняшек.  Теперь в который раз в доме пахнет свежей выпечкой, корицей, ванилью.... печеньем... и хотела сказать ангелами... Есть один такой дивный фильм, не новый совсем, американский.... называется он "Майкл". В главной роли Джон Траволта. Душевный очень фильм и трогательный. Так вот там как раз про ангела.... сказочная такая история... а вообще кто его знает, сказочная она или очень даже правдивая....

Так незаметно появляются небольшие но так необходимые радости в моей жизни... Совсем не те которых ждёшь и не как не можешь дождаться от того какие они грандиозные, и может быть именно по этому не как не могут поместиться в настоящем.  А радости в мелочах... в минутах... в независимости от погоды .... и времени....
                                                 
 Теплой и душевной вам субботы!






Комментариев нет:

Отправить комментарий