четверг, 15 сентября 2016 г.

35 - это красиво!

35 - это красиво!
Для меня так.
В этот день рождения как-то всё по - особенному. Волнуюсь почему-то. Приятное волнение внутри. Очень много воспоминаний и вопросов.
За вопросы, я себе в особенности благодарна. Есть у меня вопросы, которые стали моей частью. Они ей и были. Только сначала я только вопросы слышала. Они во мне звучали. Такие примерно: Кто я? Где моё место в этом мире? Что я могу сделать здесь? Не просто что-то, а то что могу сделать именно только я. И так как я этого больше никто не сделает. Это не потому что я такая крутая. А потому что есть у каждого эта Тайна. Есть у каждого этот Дар. И он очень нужен. Незаменим. Так вот теперь это не просто вопросы. Это такая моя часть, которая предлагает мне бесконечно размышлять, вслушиваться, всматриваться, искать…. Не то чтобы я это делаю бесконечно… Я бы с ума, наверное, сошла... Нет конечно… Но эта часть она очень ценная… Она меня всегда соединяет с моей жизнью. Это часть, она всегда приглашает меня в путешествие. Всё новое и новое, и новое….
И есть ещё такая часть, которая бесконечно все обесценивает. Выслушает, посмотрит и говорит: Ну это понятно всё. Здорово, конечно. А дальше то что? Чего сидим? Кого ждем? Этого недостаточно. Надо бы ещё. А что ты с этим опытом сможешь. Нет Давай ещё. К делу и не приступай пока ещё вот там не поучишься и здесь. Знакомо, наверное? Такие дела. Специально для вот такой себя я написала то, что произошло со мной за последние пять лет. И знаете что… Мы впечатлились и обнялись!


Узнала, что беременна.
На шестом месяце беременности:
Закончила институт. СПбИГО. (Сдала госэкзамены. Защитила диплом.)
Закончила Международную школу Психотерапии и Психологического консультирования. (Защитила свой тренинг.)
Родила дочку.
Прошла и прохожу курс личной психотерапии.
Прошла десятки семинаров и тренингов.
Приняла участие в нескольких международных конференциях.
Закончила годовой курс Катехизации в Феодоровском Соборе. + полгода лекций на религиозно –просветительских курсах в Феодоровском соборе.
Создала свою авторскую страничку «Незримые Нити». Куда выложено около сотни моих текстов.
Создала интервью – проект «Движение Души».
Провела несколько авторских, творческих встреч.
Практикую. Принимаю клиентов.
Переехала жить в другой город.
У меня появился мой дом. Дом наш с мужем. Дом моей семьи.
Два моих текста напечатали в газете Гатчина-ИНФО.


При всём выше перечисленном считаю очень важным заметить и то, что весь этот путь мы прошли вместе с Варей. Потому что о том, что я беременна я узнала в свой дипломный год. Как раз в свои 30 лет.
 Да и теперь, Варя всегда со мной. Она не ходит в садик. У меня нет няни и бабушки Варины ещё бодры и веселы, хотят пожить свою чудесную жизнь, и я их понимаю! Весь этот путь пройден несмотря на то, что я очень активная мама.
Я никогда не задумывалась об этом…. Но мне кажется, что я прошла огромный и очень важный путь за эти пять лет.  Потому с гордостью могу сказать, что:

35 – это очень красиво!


Это полёт в вышину…. Это особый вкус жизни…. Спелый…. Сочный… Насыщенный… С светом и тенью… С горечью и радостью… Это близость с собой и близкими людьми… Совсем иная… Трогательная… Уязвимая…. Живая….
Со светлой, нескрываемой печалью о том, что многое ушло…. И с радостью невероятной от того что многие вопросы внутри меня звучат бесконечно. И с открытым сердцем к тому что будет!
С любовью к близким, родным и друзьям….. Обнимаю нежно! И безумно люблю!
С любовью к мужчине, который рядом. К мужчине который бесконечно любит и бережёт.

И с невероятной благодарностью за все это Богу!



Комментариев нет:

Отправить комментарий