среда, 16 декабря 2015 г.

Чудесам и друзьям посвящается...

  

Сегодня я была на лекции в Соборе, как всегда по вторникам. Мы часто возвращаемся с друзьями на машине, но в этот раз я ехала обратно в метро… И знаете накатило… Бывают такие дни… 
Хотя поездки в метро для меня вообще странное мероприятие последнее время… Даже не так…мои самостоятельные путешествия, передвижения по городу, на общественном транспорте и пешком из точки А в точку Б и далее, они имеют в целом скорее всего два эмоциональных окраса. Я либо еду и улыбаюсь, пою и танцую… при чем, я совершенно этого не стесняюсь, а иногда мне кажется, что даже горжусь этим. Мне в такие моменты кажется, что я какая-то по особенному клеевая и такая вся из себя молодец!))))) Ну а что, как есть))) Либо второй вариант… я грущу…. Но при этом мне не кажется что я еду с душным лицом… типо: "весь мир говно"…нет… я просто плачу….. Искренни так по человечески еду и плачу…по настоящему и от души… Ну не навзрыд конечно, а так искренни и тихо…)))) Ржу сейчас над собой не могу… но не могу не написать…попёрло!)))
Так вот туда я ехала сегодня и улыбалась, а вот на обратном пути, что называется – Накатило!..... Плачу и всё тут…  И вот переход на Техноложке, стою на платформе, наушники в ушах… Подходит поезд…и я случайно задеваю плечом молодого человека… я смотрю на него и извиняюсь… а он сразу убрал свой телефон.. прошёл со мной в вагон и встал рядом…плечом к плечу…Народу много… деваться некуда… Напротив окошко и наши отражения. И совсем скоро я понимаю, что он смотрит прямо на меня… Я плачу…а он смотрит… Сначала, я не придала этому значения, а потом поймала себя на том, что я очень засмущалась… покраснела… и не выдержала посмотрела на него в отражении, и спрашиваю, причём туда же:
-Ну чего ты?))) И смеюсь… И Он смеётся…. Так вот ехали и улыбались… и потом я поняла, что слёзы мои высохли… нет их больше… я вообще забыла что  плакала… На Парке Победы он повернулся к выходу…. Мне ехать дальше… И я просто не могла не повернуться что бы попрощаться… Поворачиваюсь и он поворачивается на выходе.. Машет рукой мне и говорит:
-Пока!
И я ему помахала и сказала:
-Пока!!!
В след друг другу ещё несколько раз посмотрели и расстались навсегда…… И знаете что…. Большая радость:  Быть Увиденной… Принятой со слезами… И с улыбкой и смущением…Быть принятой и увиденной… Не чудеса ли в многомиллионном метро? По мне так чудеса…. И невероятная благодарность!


Но на этом всё не закончилось…. Потому что когда я приехала домой, меня и всю мою семью ждало Письмо.  И как бы вы думали от кого? Не поверите!!! Но это так! Письмо от помощников Деда Мороза!!!! С невероятно тёплой открыткой, сделанной своими руками…. И с подвеской на новогоднюю ёлку! Вы давно письмо по почте получали??? А письмо от Деда Мороза??? Я вообще уже и не помню когда это со мной случилось в последний раз…… А сегодня…. Сегодня пришло Письмо! И снега было дело намело))))!!!!

Я к чему это всё…. Да я всё о том же…. О том, что радости рядом… и самое чудесное чудо заключается в нас самих…в нашем отношении друг к другу.
Увидеть…услышать… позаботиться… быть рядом… Много на самом деле и не надо….

А будет больше?…


P.S. Семья Мельниковых!!!! Вы самые замечательные и дивные помощники Деда Мороза!!!! Обнимаем вас всей нашей семьёй и любим бесконечно!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий